ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Администрации Новониколаевского городского поселения

МЕНЮ

Протокол №1
от 17 декабря 2012 года.
Проведения публичных слушаний по проекту решения
Совета Новониколаевского городского поселения
«О бюджете Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района
на 2013 и на плановый период 2014 и 2015годы»


Председатель – Мирошников Сергей Александрович заместитель главы Новониколаевского городского поселения.
Секретарь – Фокина Наталия Васильевна ведущий специалист экономист администрации Новониколаевского городского поселения.
Присутствовали 17 человек
Повестка дня:
1. Обсуждение проекта решения Совета Новониколаевского городского поселения «О бюджете Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и2015годы»
СЛУШАЛИ:
Мирошникова Сергея Александровича – заместителя главы Новониколаевского городского поселения :
Уважаемые жители Новониколаевского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федерального Закона РФ от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Новониколаевского городского поселения, Положением о бюджетном процессе, сегодня 17 декабря 2012года, проводятся публичные слушания по проекту решения Совета Новониколаевского городского поселения «О бюджете Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и2015годы»
Постановление Главы Новониколаевского городского поселения от 15 ноября 2012 года №259а «О проведении публичных слушаний по проекту бюджета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и2015годы» и проект бюджета опубликованы в газете «Вестник» от 29 ноября 2012 года №143
Предложения и замечания по проекту бюджета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годы в соответствии с распоряжением о проведении публичных слушаний, в администрацию Новониколаевского городского поселения не поступало.
Приступаем к обсуждению предмета публичных слушаний. Слово предоставляется Гурееву Ивану Ивановичу – главе Новониколаевского городского поселения.
ВЫСТУПАЛИ:
Гуреев Иван Иванович – глава Новониколаевского городского поселения
Здравствуйте уважаемые участники публичных слушаний.
При формировании проекта бюджета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федерального Закона РФ от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Новониколаевского городского поселения и другими нормативными актами
План поступлений доходов Новониколаевского городского поселения в 2013 году составляет 27136,1 тыс. руб.
Из которых:
Собственные доходы Новониколаевского городского поселения составляют 15754 тыс.руб:
Они состоят из:
Налог на доходы физических лиц – 20% - 11692,0
Сельскохозяйственный налог - 30% - 125,0
Налог на имущество -100% - 827,0
Земельный налог - 100 % - 1549,0
Аренда земельных участков -50% - 813,0
Аренда земель находящихся
в собственности поселения - 329,0
Аренда имущества -115,0
Возмещение коммунальных услуг - 240,0
Реализация земельных участков -64,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов составляют 11382,1тыс. руб.
Они состоят из :
Дотация на выравнивание 6679 тыс.туб
Дотация на сбалансированность 4142 тыс. руб
Субвенция на обеспечение первичного воинского учета- 531,8 тыс. руб
Субвенция на обеспечение административной комиссии- 29,8 тыс руб.

План поступлений доходов Новониколаевского городского поселения в 2014 году составляет 28052,4 тыс. руб.
Из которых:
Собственные доходы Новониколаевского городского поселения составляют 16655 тыс.руб:
Они состоят из:
Налог на доходы физических лиц – 20% - 12663,0
Сельскохозяйственный налог - 30% - 130,0
Налог на имущество -100% - 879,0
Земельный налог - 100 % - 1646,0
Аренда земельных участков -50% - 623,0
Аренда земель находящихся
в собственности поселения - 329,0
Аренда имущества -115,0
Возмещение коммунальных услуг - 240,0
Реализация земельных участков -30,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов составляют 11397,4 тыс. руб.
Они состоят из :
Дотация на выравнивание 6679 тыс.туб
Дотация на сбалансированность 4142 тыс. руб
Субвенция на обеспечение первичного воинского учета- 546,6 тыс. руб.
Субвенция на обеспечение административной комиссии- 29,8 тыс руб.

План поступлений доходов Новониколаевского городского поселения в 2015 году составляет 28190,4 тыс. руб.
Из которых:
Собственные доходы Новониколаевского городского поселения составляют 16792тыс.руб:
Они состоят из:
Налог на доходы физических лиц – 20% - 12804,0
Сельскохозяйственный налог - 30% - 135,0
Налог на имущество -100% - 931,0
Земельный налог - 100 % - 1742,0
Аренда земельных участков -50% - 444,0
Аренда земель находящихся
в собственности поселения - 329,0
Аренда имущества -115,0
Возмещение коммунальных услуг - 240,0
Реализация земельных участков -52,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов составляют 11398,4тыс. руб.
Они состоят из :
Дотация на выравнивание 6679 тыс.туб
Дотация на сбалансированность 4142 тыс. руб
Субвенция на обеспечение первичного воинского учета- 547,6 тыс. руб
Субвенция на обеспечение административной комиссии- 29,8 тыс руб.

Расходы Новониколаевского городского поселения .
Расходная часть бюджета Новониколаевского городского поселения рассчитывается путем умножения на индексы дефляторы принятые Министерством экономического развития и торговли Р.Ф.

В расходной части бюджета Новониколаевского городского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов нашли отражение следующие характерные особенности, свидетельствующие о его социальной направленности:

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы».


Отражаемые по указанному разделу расходы сформированы в 2013 году объеме 8492,8 тыс. рублей, в 2014 году 9004,8 тыс. рублей, в 2015 году 9715,8 тыс. рублей.
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» в 2013 году отражены расходы на содержание главы администрации в размере 721,0 тыс. рублей, в 2014 году 721,0 тыс. рублей, в 2015 году 721,0 тыс. рублей.
По подразделу 0103 «Функционирование законодательных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в 2013 году учтены расходы на содержание Совета Новониколаевского городского поселения в сумме 129,0 тыс. рублей, в 2014 году 129,0 тыс. рублей, в 2015 году 129,0 тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти местного самоуправления» учтены расходы в 2013 году в размере 4461,8 тыс. рублей в том числе: на содержание аппарата администрации Новониколаевского муниципального района 4432,0 тыс. рублей, на содержание административных комиссий 29,8 тыс. рублей.
в 2014 году в размере 4463,8 тыс. рублей в том числе: на содержание аппарата администрации Новониколаевского муниципального района 4434,0 тыс. рублей, на содержание административных комиссий 29,8 тыс. рублей.
в 2015 году в размере 4465,8 тыс. рублей в том числе: на содержание аппарата администрации Новониколаевского муниципального района 4436 тыс. рублей, на содержание административных комиссий 29,8 тыс. рублей.
По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансово – бюджетного надзора» планируется общий объем на 2013 год в сумме 68 тыс. рублей, на 2014 году 68 тыс. рублей, на 2015 году 68 тыс. рублей.
По подразделу 0107 «Проведение референдум» планируется общий объем на 2013 год в сумме 200 тыс. рублей, на 2014 году 200 тыс. рублей, на 2015 году 200 тыс. рублей
По подразделу 0111 «Резервные фонды» планируется общий объем резервного фонда на 2013 год в сумме 200 тыс. рублей, на 2014 году 200 тыс. рублей, на 2015 году 200 тыс. рублей.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» планируется в общем объеме на 2013 год 2713 тыс. рублей, в том числе:
«Оценка недвижимости, признание прав муниципальной собственности» - 300 тыс.
на «выполнение других обязательств государства»- 560 тыс. рублей,
на «учреждение по обеспечению хозяйственного обслуживания» - 1853 тыс. рублей.
в 2014 году 3223 тыс. рублей, в том числе:
« Оценка недвижимости, признание прав муниципальной собственности» - 100
на другие общегосударственные вопросы 560 тыс. рублей,
на учреждение по обеспечению хозяйственного обслуживания 1861 тыс. рублей,
на условно утвержденные расходы 702 тыс. рублей.

в 2013 году 3932 тыс. рублей, в том числе:
« Оценка недвижимости, признание прав муниципальной собственности» - 100
на другие общегосударственные вопросы 560 тыс. рублей,
на учреждение по обеспечению хозяйственного обслуживания 1862,0 тыс. рублей,
на условно утвержденные расходы 1410 тыс. рублей.


Расходы по разделу 02 «Национальная оборона».


По подразделу 0203 «Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты» на 2013 год отражены расходы в сумме 531,3 тыс. рублей , на 2014 год 546,6 тыс. руб. на 2015 год 547,6 тыс. рублей.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

По подразделу 0309 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на 2013год отражены расходы в сумме 100 тыс. рублей , на 2014 год 100,0 тыс. руб. на 2015 год 100,0 тыс. руб.

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика».

По подразделу 0412 Ведомственная целевая программа «Мероприятия по землеустроительству и землепользованию » на 2013 отражены расходы в сумме 880,0 тыс. руб, в 2014 -500 тыс. руб на 2015 год планируется 500 тыс. руб.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство».


По подразделу 0501 «Кап ремонт жилого фонда субъектов российской федерации » на 2013 год в размере 2200,0 тыс. рублей, на 2014 год-500,0 тыс. рублей, на 2015 год- 500,0 тыс. рублей
По подразделу 0502 « Коммунальное хозяйство» планируются расходы
на строительство объектов общегражданского назначения на 2013 год 100,0 тыс. рублей 2014 год 100,0 тыс. рублей, на 2015 год 100,5 тыс. руб.
на мероприятия в области коммунального хозяйства на 2013 год 1801 тыс. рублей, на 2014 год 3035,0 тыс. рублей, на 2015 год 2383,2 тыс. руб.
По подразделу 0503 Ведомственная целевая программа «Благоустройство» планируются расходы на 2013 год в сумме 8597 тыс руб в том числе:
на уличное освещение 2360 тыс.рублей;
на «Содержание автомобильных дорог» 3935,0 тыс.руб.;
на «Озеленение» 150 тыс.руб.
на «Организацию и содержание мест захоронения» 410,0 тыс.руб.;
на «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» 1742 тыс.руб.

на 2014 год на «Благоустройство» 9926,0 тыс руб в том числе:
на уличное освещение 2330,0 тыс.рублей;
на «Содержание автомобильных дорог» 5405,0 тыс.руб.;
на «Озеленение» 55,0 тыс.руб.
на «Организацию и содержание мест захоронения» 160,0 тыс.руб.;
на «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» 1976,0 тыс.руб.
на 2015 год на благоустройство 9991 в том числе:
на уличное освещение 2380,0 тыс.рублей;
на «Содержание автомобильных дорог» 5405 тыс.руб.;
на «Озеленение» 60 тыс.руб.
на «Организацию и содержание мест захоронения» 170 тыс.руб..;
на «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений»1976,0 тыс.руб.

Расходы по разделу 07 «Образование».


Расходы по разделу 0707 Целевая программа «Молодежная политика и оздоровление» составляют на 2013 в сумме 130,0 тыс. руб., на 2014 год в сумме 31,0 тыс. руб., на 2015 год 32,0 тыс. руб.


Расходы по разделу 08 « Культура, кинематография».


Расчет расходов по отрасли «Культура и кинематография» складывается по видам учреждений:
дома культуры;
Расходы по подразделу 0801 « Культура, кинематография» на 2013 год утверждены в сумме 1080,0 тыс. руб., на 2014 год -1095,0тыс. рублей, на 2015 год – 1097,0 тыс. рублей.
библиотеки; Расходы по подразделу 0801 « Библиотеки» на 2013 год утверждены в сумме 224,0 тыс. руб., на 2014 год -224,0 тыс. рублей, на 2015 год – 224,0 тыс. рублей.
Расходы по подразделу 0801 « Межбюджетные трансферты» на 2013 год утверждены в сумме 1000,0 тыс. руб., на 2014 год -1000,0 тыс. рублей, на 2015 год – 1000,0 тыс. рублей

Расходы по разделу 10 « Социальное обеспечение».


Расходы по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на 2013 год планируется в сумме 20,0 тыс. руб. на 2014 год 20,0 тыс. руб. на 2015 год 20,0 тыс. руб.
Расходы по подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» на 2013 год утверждены в сумме 491,0 тыс. руб. на 2014 год 491,0 тыс. руб. на 2015 год. 491 тыс. руб.


Расходы по разделу 11 «Физическая культура и спорт».


Расходы по подразделу 1101 « Физическая культура и спорт» на 2013 год планируется в сумме 1228,0 тыс. руб., в том числе на «Физкультурно – оздоровительные работы и спортивные мероприятия» в сумме 30,0 тыс. руб.
на 2014 год в сумме 1228,0 тыс. руб., в том числе на «Физкультурно – оздоровительные работы и спортивные мероприятия» в сумме 30,0 тыс. руб.
на 2015 год в сумме 1228,0 тыс. руб., в том числе на «Физкультурно – оздоровительные работы и спортивные мероприятия» в сумме 30,0 тыс. руб.


Расходы по разделу 12 «Межбюджетные трансферты»


Расходы по подразделу 1203 «Иные межбюджетные трансферты» на 2013 год учтены в сумме 261,0 тыс. рублей. на 2014 год 261,0 тыс. руб. на 2015 год. 261 тыс. руб.

Мирошникова Сергея Александровича – заместителя главы Новониколаевского городского поселения :
Хочу добавить, что контрольно- счетной палатой Новониколаевского муниципального района было сделано экспертное заключение по проекту бюджета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и 2015годы от 14 декабря 2012г №30. Нарушений не выявлено.
Вопросы есть? Кто желает выступить?
Желающих нет. Тогда мы на основании публичных слушаний должны выработать рекомендации, предлагаем вам следующие рекомендации.
Количество участников 17 человек, поступивших предложений нет.
Рассмотрев на публичных слушаниях проект решения Совета Новониколаевского городского поселения «О бюджете Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и2015годы» заслушав докладчика:
РЕКОМЕНДОВАТЬ:
1. Признать публичные слушания состоявшимися.
2. Поддержать представленный на публичные слушания проект решения Совета депутатов Новониколаевского городского поселения «О бюджете Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района на 2013 и на плановый период 2014 и2015годы» и рекомендовать Совету депутатов Новониколаевского городского поселения утвердить вышеуказанный проект.
3. На очередном заседании Совета депутатов Новониколаевского городского поселения ознакомить депутатов с результатами публичных слушаний.
Прошу голосовать. Кто за то чтобы принять данные рекомендации публичных слушаний?
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - 17
«против» - нет
«воздержавшиеся» - нет

Публичные слушания прошу считать состоявшими.
Председатель Мирошников С.А

Секретарь Фокина Н.В.

Все права защищены. Copyright © novonik34.ru © 2016-2018 Администрация Новониколаевского городского поселения
403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, Народная улица, дом 128
mail: