ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Официальный сайт
Администрации Новониколаевского городского поселения

МЕНЮ

13 мая 2013г. № 1 ; 17 часов 30 минут

Председатель – Гуреев Иван Иванович глава Новониколаевского городского поселения.
Секретарь – Миронова Галина Григорьевна ч заместитель главы администрации Новониколаевского городского поселения.
Присутствовали 21 человек,

Повестка дня:
1. Обсуждение проекта решения Совета Новониколаевского городского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Новониколаевского городского поселения за 2012 год»
СЛУШАЛИ:
Гуреева И.И. – главу Новониколаевского городского поселения :
Уважаемые жители Новониколаевского городского поселения , сегодня мы проводим публичные слушания по проекту решения Совета Новониколаевского городского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Новониколаевского городского поселения за 2012 год»
Нам нужно утвердить регламент публичных слушаний. Время для доклада основной докладчик просит 5 мин и выступления в прениях не более 3 мин. Кто за данный распорядок нашего заседания? Прошу голосовать.
Голосовали: «за» - 21
«против» - нет
«воздержавшиеся» - нет
Принято единогласно
Приступаем к обсуждению предмета публичных слушаний. Слово предоставляется основному докладчику Малининой Наталии Алексеевне – заместителю главы администрации по финансово- экономическим вопросам .
ВЫСТУПАЛИ:
Малинина Н.А. – заместитель главы администрации по финансово- экономическим вопросам
Здравствуйте уважаемые участники публичных слушаний.
Годовой отчет об исполнении бюджета Новониколаевского городского поселения Новониколаевского муниципального района за 2012 год осуществлялся в соответствии Приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 191 н от 28 декабря 2010 года «Об утверждении инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Доходная часть бюджета Новониколаевского городского поселения за 2012 год выполнена в сумме 48501 тыс. руб., что составляет 92 % плановых назначений.
Из общей суммы полученных доходов налоговые и неналоговые доходы составляют 17191тыс. рублей или 105 % к плану. Доля налоговых доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета района составляет 15555 тыс. рублей или 90,5 %, доля неналоговых доходов – 1636 тыс. рублей или 9,5%.
В течении 2012 года проводилась постоянная работа по привлечению доходов в бюджет городского поселения. В результате принятых мер:

Налог на доходы физических лиц


Поступления налога на доходы физических лиц в 2012 году при плане 12444 тыс. руб. составили 12413 тыс. рублей, или 99,8 % к годовым утвержденным назначениям. Доля НДФЛ в общей суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета городского поселения составляет 72,2 %.


Налоги на совокупный доход


В 2012 году поступления по налогам на совокупный доход составили 140 тыс. рублей или 100 % к годовым утвержденным назначениям, из которых: единый сельскохозяйственный налог – 140 тыс. рублей (или 100 % к годовым бюджетным назначениям).

Налог на имущество


В 2012 году поступления по налогу на имущество составили 2996 тыс. рублей или 130 % к годовым утвержденным назначениям, из которых: налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджет поселения 947 тыс. рублей ( или 256 % к годовым бюджетным назначениям), земельный налог – 2049 тыс. рублей ( или 106% к годовым бюджетным назначениям).

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности


Объем поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составил 1247 тыс. руб. или 107%:
в т. ч. поступления в бюджет городского поселения средств от аренды земли в 2012 году составили 1122 тыс. рублей или 102 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства


Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсаций затрат бюджетов поселений исполнены на 138 % или их поступление в бюджет района составило 207 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов


В результате дополнительно проведенной работы по оценке реализуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности доходы от продажи материальных и нематериальных активов выполнены в сумме 171 тыс. рублей или 105 % к годовым бюджетным назначениям.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


Безвозмездные перечисления из областного бюджета в бюджет Новониколаевского городского поселения за 2012 год составили в сумме 31310 тыс. рублей, в том числе:
субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства в сумме 3000,0 тыс. рублей;
субсидии бюджетам поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов в сумме 126 тыс. рублей;
субсидии бюджета поселений на обеспечение жильем молодых семей в сумме 282 тыс. рублей;
прочие субсидии бюджетам поселений в сумме 3682 тыс. рублей, в том числе:
- субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в сумме 353 тыс. рублей;

субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в сумме 503 тыс. рублей;
дотация бюджету поселения на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 7096 тыс. рублей;
прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений в сумме 16324 тысячи рублей.

Расходы бюджета Новониколаевского городского поселения

Расходная часть бюджета Новониколаевского городского поселения за 2012 год.
исполнена в сумме 47728 тыс. рублей, что составляет 88 % к годовым бюджетным назначениям.
Из общей суммы расходов городского поселения, ассигнования на финансирование общегосударственных расходов исполнены в сумме 17342,3 тыс. рублей или 99,5 % к годовым утвержденным назначениям, расходы по национальной обороне составили 477 тыс. рублей или 100 % , по национальной безопасности составили 247 тыс. рублей или 89,2 %, расходы на национальной экономике 1304,7 тыс. рублей или 44,4%, по жилищно-коммунальному хозяйству 23833 тыс. рублей или 85,5%..
Социально- культурная сфера профинансирована в сумме 4266 тыс. рублей или 87,5 % к годовым утвержденным назначениям из них: образование 123 тыс. рублей или процент выполнения к годовым назначениям составил 94,6 %, кинематография и средства массовой информации 2235 тыс. рублей (99,5%), здравоохранение и спорт 1258 тыс. рублей (95%), социальная политика 650 тыс. рублей (54,9%).

Расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы».

По данному разделу расходы исполнены в сумме 17342,3 тыс. рублей при плане 17436,6 тыс. рублей.
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления» расходы на содержание главы администрации составили 722,8 тыс. рублей или 99,9% к годовым назначениям.
По разделу 0103 «Функционирование законодательных ( представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципального образования в сумме 114,8 тыс. рублей или на 99,9% к годовым назначениям.
По разделу 0104 «Функционирование правительства РФ, высших органов исполнительной власти РФ, местного самоуправления расходы составили 4748,6 тыс. рублей в том числе: на содержание центрального аппарата 4685,5 тыс. рублей, на содержание административных комиссий 23,1, иные межбюджетные трансферты 40,0 тыс. рублей.
По разделу 0106 « Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий» расходы составили 46,1 тысяч рублей.
По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» расходы исполнены на 11710 тыс. рублей, в том числе: расходы по инвестиционному фонду 8705,2 тыс. рублей, расходы на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности 56,7 тыс. рублей, выполнение функций органами местного самоуправления 376,6 тыс. рублей, расходы на содержание учреждения по обеспечению хозяйственного обслуживания в сумме 2241,5 тыс. рублей.


Расходы по разделу 02 «Национальная оборона».

По данному разделу расходы составили 477 тыс. рублей или процент выполнения составляет 100 %.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

По данному разделу расходы составили 247 тыс. рублей или процент выполнения составляет 89,2 %.

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика».

Отражаемые по этому разделу расходы исполнены в сумме 1304,7 тыс. рублей или на 44,4 процента.
По подразделу 0405 «Областная целевая программа « Развитие агропромышленного комплекса в Волгоградской области» отражены расходы в сумме 32 тыс. рублей или 97,1 %.
По разделу 0409 « Дорожное хозяйство» отражены расходы в сумме 365,7 тысяч рублей или 18,3 %.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» отражены расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию земельных участков в сумме 907 тыс. рублей или 100 %.

Расходы по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство».


Общий объем расходов по этому разделу составил 23833 тыс. рублей или выполнение составило 85,5 процента к плану.
По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» отражены расходы на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов 5214 тыс. рублей или 98,3 %.
По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» расходы выполнены на 11336 тыс. рублей или на 79,3 процента.
По подразделу 0503 «Благоустройство» расходы выполнены в сумме 7283 тыс. рублей или на 87,9 процента .

Расходы по разделу 07 «Образование».

Общая сумма минимальных расходов по отрасли «Образование» складывается из следующих позиций:
- молодежная политика и оздоровление детей;
Расходы по этой отрасли исполнены в сумме 123тыс. рублей или на 94,6 процентов.

Расходы по разделу 08 « Культура, кинематография и средства массовой информации ».


Расходы по отрасли «Культура и кинематография и средства массовой информации» складывается по видам учреждений:
- дома культуры;
- библиотеки;

Расходы по отрасли «Культура и кинематография и средства массовой информации» составили 2235 тыс. руб. или 99,5 процента к плану.

Расходы по разделу 10 «Социальная политика»

По отрасли «Социальная политика» расходы исполнены на 650 тыс. руб., в том числе:
По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» расходы на выплату пенсий муниципальным служащим исполнены 21 тыс. руб., что составляет 100 процентов к плановым назначениям.
По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» расходы исполнены на 629 тыс. рублей, что составляет 54 процента к плановым назначениям .

Расходы по разделу 11 « Физическая культура и спорт»

Расходы по отрасли « Физическая культура и спорт» исполнены в сумме 1258 тыс. рублей или на 95 процента. .

Расходы по разделу 12 «Межбюджетные трансферты».


Расходы по этому разделу составили 258 тыс. рублей или 100 процента к плану, в том числе:
За 2012 года на заработную плату с учетом начислений направлено за счет собственных доходов 6542 тыс. руб. или 14 % к общим расходам.
Дебиторская задолженность на 1 января 2013 года составила 224 тыс. руб.
Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2013 года составила 4564,3 тыс. рублей.
Резервный фонд в сумме 200,0 тыс. рублей по Решению Совета Новониколаевского городского поселения был направлен на оказание материальной помощи на восстановление жилья утраченного в следствии пожара.
Численность работников муниципальных учреждений администрации Новониколаевского городского поселения, по состоянию на 1 января 2013 года , составляет 22 человек. Фактические затраты на денежное содержание работников муниципальных учреждений составляют 4861 тыс. руб.
Численность муниципальных служащих в администрации Новониколаевского городского поселения, по состоянию на 1 января 2011 года, составляет 12 человек. Фактические затраты на денежное содержание муниципальных служащих составляют 4533 тыс. руб.

Гуреев И.И. – глава Новониколаевского городского поселения
Вопросы есть? Кто желает выступить?
Желающих нет.
Рассмотрев на публичных слушаниях проект решения Совета Новониколаевского городского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Новониколаевского городского поселения за 2012 год», заслушав, докладчиков,
РЕКОМЕНДОВАТЬ:
1. Признать публичные слушания состоявшимися.
2. Поддержать представленный на публичные слушания проект решения Совета депутатов Новониколаевского городского поселения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Новониколаевского городского поселения за 2012 год» и рекомендовать Совету депутатов Новониколаевского городского поселения утвердить вышеуказанный проект.
3. На очередном заседании Совета депутатов Новониколаевского городского поселения ознакомить депутатов с результатами публичных слушаний.
Прошу голосовать. Кто за то чтобы принять данные рекомендации публичных слушаний?
ГОЛОСОВАЛИ:

«за» - 21
«против» - нет
«воздержавшиеся» - нет

Публичные слушания прошу считать состоявшими.

Председатель Гуреев И.И.

Ответственный секретарь Миронова Г.Г.

Все права защищены. Copyright © novonik34.ru © 2016-2018 Администрация Новониколаевского городского поселения
403901, Волгоградская область, Новониколаевский район, Народная улица, дом 128
mail: